«Уроки 3d max для начинающих»- введя этот запрос для поиска мы надеемся найти уроки по 3d графике для тех, кто только начинает знакомиться с 3ds max и как можно быстрее хочет научиться работать в нем. На этом сайте вы найдете уроки 3d моделирования для начинающих.
Здесь собран целый курс уроков по 3d max для начинающих изучение 3d графики, пройдя который вы научитесь азам 3d моделирования в пакете 3d max с полного нуля. Вместо того чтобы тратить время на поиск 3d уроков для новичков и читать разрозненную информацию по моделированию из разных источников, вы можете начать изучение 3d max прямо сейчас. Этот сайт создан в первую очередь для тех, кто хочет как можно быстрее узнать об общих принципах моделирования в 3d studio max из уроков и статей, то есть для начинающих. Однако что-то интересное могут для себя найти и уже опытные мастера 3d, например, чертежи для 3d моделирования. Раздел «статьи» дополняет курс уроков. Там раскрываются некоторые подробности в использовании уже изученных инструментов и показано, как можно улучшить уже созданные 3d модели. В разделе «Чертежи» вы найдете чертежи различных объектов для 3d моделирования, они помогут в создании нужной 3d модели.
На прошлых уроках мы рассмотрели работу с полигональной сеткой, а именно с Editable Mesh. Сегодня же мы познакомимся с еще одной сеткой - Editable Poly. Учиться работать с Editable Poly мы будем на примере создания рояля. Рояль довольно сложный объект и имеет много различных деталей, поэтому, как в уроке с камином, я его разбил на две части. В первой части мы создадим основные части рояля, а во второй части доделаем мелкие детальки и наложим материалы.
В этой не большой статье описывается способ моделирования объектов по чертежам. Здесь вы узнаете некоторые особенности процесса подготовки чертежей и настройки 3d max.
На этом уроке мы продолжим создание камина. Создадим дверь камина, наложим материалы и текстуры. Попутно продолжим освоение работы с редактируемой сеткой и более подробно разберем работу с материалами.
На прошлых уроках мы разобрали простые методы 3d моделирования. С их помощью можно создать многие объекты, но далеко не все. Например, такой сложный для моделирования объект как человеческое тело с помощью этих простых техник создать просто невозможно. Поэтому сегодня мы перейдем к изучению более продвинутых способов. И начнем с моего любимого метода 3d моделирования – редактирования полигональной сетки. Если хорошо овладеть этим способом моделирования, то можно создать практически любой объект за очень редким исключением. Работа этим способом мне иногда напоминает лепку из пластилина или работу скульптора, так как вы имеете возможность редактирования каждой вершины и каждого полигона исходного объекта.
На этом уроке мы начнем знакомиться с материалами в 3d max. Для начала не много изучим редактор материалов (Material Editor), узнаем основные его инструменты и функции. Особо заострим внимание на понятии текстура и механизме применения текстуры. Ну и закончим созданием простых материалов для некоторых созданных на прошлых уроках объектов. Возможно, этот урок покажется скучным, так как это будет больше теоретический урок, но он крайне важен для освоения последующего материала.
Сегодня мы продолжим изучение инструмента Loft, рассмотрим некоторые особенности применения этого инструмента, а также повторим и рассмотрим подробнее то, что было рассказано на прошлом уроке. Еще познакомимся с таким инструментами как Boolean и FDD 2x2x2. Ну и изучать все это будем на примере создания обычной столовой вилки.